breadcrumbs_revolution_theme


Доставка осуществляется по всей территории Украины следующими транспортными компаниями:


  https://novaposhta.ua/


https://www.ukrposhta.ua/

 

Доставка оплачивается покупателем при получении заказа.

Стоимость доставки зависит от транспортной компании, веса и объема заказа.

Адреса представительств транспортных компаний можно посмотреть перейдя по ссылкам на их сайты.

Если Вы затрудняетесь выбрать приемлемый вариант доставки, свяжитесь с нами по телефону и мы подберем оптимальный для Вас вариант.

Заказы отправляются каждый день, кроме воскресенья.

В некоторых случаях обработка и отправка заказа может занимать от одного до трех дней.

 

Оплата:

1. Банковский перевод на карту. Номер карты будет отправлен на Ваш мобильный телефон (указанный при оформлении заказа) при помощи СМС или на Viber. Перевод средств можно осуществить в любом банке Украины, в терминалах Приватбанка, или при помощи системы онлайн платежей.

2. Наложенным платежом при получении на складе Новой почты. В этом случае дополнительно оплачивается стоимость обратной доставки денег согласно тарифам перевозчика.

Внимание! Наложенным платежом отправляем при условии внесения аванса 100-200 грн. (в зависимости от веса и объема заказа). Остальная сумма при получении на складе только Новой почты. Для Укрпочты наложенного платежа нет.

Это наша страховка, которая компенсирует стоимость транспортировки посылки в случае отказа или её не получения. Аванс не возвращается.

3. Наличными (в случае самовывоза со склада в г. Херсон).

 

Внимание: убедительная просьба для ускорения скорости обработки Вашего заказа после совершения оплаты обязательно сообщите любым удобным для Вас способом (сообщением через форму обратной связи, на e-mail, позвонив по телефону, или с помощью СМС на телефон). В сообщении обязательно укажите точную сумму, которую Вы оплатили, время оплаты и свою фамилию или номер заказа.


Уважаемые Клиенты! Информация к обязательному ознакомлению.

1) Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания проверяет товар перед отправкой (правильность модели, комплектация, работоспособность - все что возможно проверить без вскрытия запаянных заводских упаковок) и страхует его на полную стоимость. 2) Вас просим Обязательно при любом способе оплаты: полная оплата за товар или наложенный платеж - уделить 5-10 минут своего времени на почте, и проверить получаемый товар. 3) Возьмите с собой все, что необходимо для проверки - батарейки, отвертку и т.д. (наш менеджер всегда готов подсказать и проконсультировать по этому вопросу). 4) Так как идет доставка, транспортировка - товар должен быть Вами осмотрен и проверен на почте, обязательно (помните, предъявить почте претензию Вы можете ТОЛЬКО с отделения почты). 5) При получении товаров в отделении транспортной компании обязательно проверяйте его на наличие повреждений в присутствии представителей данной компании, так как перед отправкой мы тщательно проверяем весь товар на наличие повреждений и страхуем отправляемый товар. 6) При обнаружении повреждений в отделении транспортной компании составляйте акт (в присутствии сотрудника почты) и связывайтесь с нами. Наш менеджер всегда проконсультирует Вас и поможет.

ВНИМАНИЕ!!!

Транспортные компании и магазин детских товаров Магнетка не принимает претензий (по поводу повреждений, не работоспособности), если вы не проверили товар при получении на отделении почты.